Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Креативные технологии в рекламе и связях с общественностью

Категория: 
Автор: 
Н.В. Шишова
Л.А. Александрова
ISBN: 
978-5-7890-0567-5
Редакция: 
Н.В. Шишова, Л.А. Александрова
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
6591+6594
Авторский знак: 
Ш 65
Назначение: 
монография
Год издания: 
2010 г.
Поделиться: 

В монографии представлены основные положения, раскрывающие понятия "творчество" и "креативность".Рассмотрены креативные технологии в создании и поддержании таких коммуникативных инструментов, как "реклама" и "связи с общественностью". Выявлены и описаны взаимосвязи основных общностей и сущностей обозначенных коммуникаций, их взаимодействие и взаимовлияние. Раскрыты проблемы формирования креативных способностей личности и проанализированы методы поиска креативных идей в рекламе и связях с общественностью.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.