Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Категория: 
Автор: 
С.Н. Текучева
Е.В. Макаровская
Редакция: 
А.А. Литвинова
Издательство: 
ДГТУ
Назначение: 
методические указания
Год издания: 
2011 г.
Поделиться: 

Методические указания включают несколько разделов: общие указания по выбору темы курсовой работы и процессу её выполнения; основные этапы выполнения курсовой работы; требования к структуре и содержанию курсовой работы; требования к оформлению курсовой работы; тематику курсовых работ для специальностей 080301 Коммерция (Торговое дело), 030602 Связи с общественностью; 080502 Экономика и управление на предприятии (в машиностроении); список рекомендуемой литературы; приложения.
Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения по специальностям 080301– Коммерция (Торговое дело), 030602 – Связи с общественностью, 080502 – Экономика и управление на пред-приятии (в машиностроении).

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.