Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для бакалавров всех форм обучения

Автор: 
Х.А. Магомадова
Редакция: 
М.А. Матекина
Издательство: 
РГСУ
Назначение: 
методические указания
Год издания: 
2013 г.
Поделиться: 

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080100 «Экономика», профиль подготовки: «Финансы и кредит», «Налоги», «Бухгалтерский учет» и программой дисциплины «Маркетинг».

Изложены состав, порядок и рекомендации к выполнению курсовой работы. Приведенные материалы дают возможность студентам приобрести самостоятельно практические навыки на основе использования теоретических знаний.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.