Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Психология рекламной деятельности

Категория: 
Автор: 
Х.А. Магомадова
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65. 9(2)
Авторский знак: 
М 12
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2009 г.
Поделиться: 

Рассмотрены системы функционирования рекламной коммуникации и психологического анализа, влияние рекламы на индивида, социум, общественное мнение.

Предназначено для студентов экономических специальностей 032401 «Реклама», научных работников и предпринимателей, работающих в рекламном бизнесе, а также слушателей центров подготовки специалистов.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.