Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Социология рекламной деятельности

Категория: 
Автор: 
Х.А. Магомадова
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65. 9(2)
Авторский знак: 
М 12
Назначение: 
Учебное пособие
Год издания: 
2009 г.
Поделиться: 

Рассматриваются вопросы реального функционирования института рекламы в современном обществе, социологические методы обеспечения этой деятельности в связке с другими дисциплинами специализации в области рекламы, а также формировании системного комплекса знаний по данному направлению обучения.

Предназначено для студентов экономической специальности 032401 «Реклама» и специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.