Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Управление маркетингом фирмы

Категория: 
Автор: 
О.А. Макеева
Редакция: 
М.А. Цыганова
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65.9 (2) 55
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2013 г.
Поделиться: 

Учебное пособие соответствует учебному плану специальности 08.01.11 «Маркетинг», для студентов очной формы обучения, соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Менеджмент» 080200.62 - профиль «Маркетинг», 080500.68 - профиль «Менеджмент» и программе дисциплины «Управление маркетингом».

Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.