Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КНИЖНЫЕ ВЫСТАВКИ: «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЭТИКЕТА» И «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ».

15 февраля 2017 г.  в читальном зале гуманитарных дисциплин (ауд. 8-609) организованы книжные выставки «Энциклопедия этикета» и «Психология рекламы».

Этикет сегодня – это уже не только свод правил хорошего тона. Это знаковая система, освоение которой требует знаний на стыке многих дисциплин: этики, эстетики, психологии, дипломатии, истории. 

         Актуальность представленной тематики книжной выставки заключается в том, что в наши дни серьезный деловой человек, помимо хороших манер, должен иметь представление о международных стандартах делового общения, основах делового протокола, делового этикета, об общепринятых дресс-кодах, правилах поведения на разных видах приемов.

 

Книги, которые вызовут интерес у читателя:

1.Венедиктова, В.И.

   О деловой этике и этикете / В. И. Венедиктова. - М.: Фонд "Правовая культура", 1994. - 175 с. 

Уникальная книга , сочетающая глубину изложения с легкостью стиля и мягким юмором. Для широкого круга читателей, но прежде всего - для бизнесменов, желающих расширить свое дело.

2.Кузнецов, И.Н.

   Современный этикет / И. Н. Кузнецов. - 4-е изд. - М.: Дашков и К`, 2008. - 495 с. 

Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. Как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносит визиты и принимать гостей, как организовывать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол - об этом вы узнаете, прочитав эту книгу. Книга для широкого круга читателей.

3.Макаров, Б.В.

   Деловой этикет / Б. В. Макаров, А. В. Непогода. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 317 с. 

Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, психологические основы делового общения, этикет и протокол проведения переговоров и деловых встреч. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

 

«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ» 

 

Несомненно, рекламные сообщения влияют на человека. Воздействие их изучает такое направление, как психология рекламы. Особенностью рекламы является то, что она доступна широкому кругу людей. Психология рекламы занимается изучением принципов и способов воздействия определенной информации на мозг. 

Для авторов рекламных идей применение психологии очень важно. Необходимо понимание того, как тот или иной прием влияет на человека, помогает найти оптимальный вариант воздействия, создать диалог с потенциальным клиентом.

 

 

 

Представлены книги:

1.Ильинский, С.В.

   Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование : оператив. слов.-справ. / С. В. Ильинский. - М. : АСТ: Восток-Запад, 2006. - 480 с. 

В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по рекламе, маркетингу. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Словарь послужит "настольной книгой'' для будущих рекламистов, маркетологов, журналистов.

2.Мокшанцев, Р.И.

   Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сиб. соглашение, 2009. - 225 с. 

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов.

Поделиться: