Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
В настоящее время единственной формой выпускных экзаменов в организациях общего среднего образования, а также основной формой вступительных экзаменов в ВУЗы стал Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ). Такие экзамены проводятся по многим предметам школьной образовательной программы и по своей структуре разделены на несколько частей: задания с выбором варианта, с кратким ответов и с развернутым ответом. Задания с кратким и развернутым ответом проверяются автоматизировано на компьютере, задания с развернутым ответом записываются на специальном бланке и проверяются экспертами региональных экспертных комиссий. При этом, нередки случаи, когда эксперты ошибаются при выставлении баллов. Таким образом, на конечный балл, получаемый экзаменуемым, влияет не только его знания, но и компетенция проверяющего эксперта, который может допустить ряд ошибок при проверке. Так же не редки случаи обжалования результатов проведенной проверки в апелляционной комиссии с последующим изменением выставленных баллов. Актуальность темы исследований обусловлена необходимостью уменьшения количества допущенных ошибок при проверке экзаменационных работ за счет управления процессом формирования региональных экспертных комиссий ЕГЭ, что и является содержанием данной диссертационной работы.