Банковский маркетинг

Категория
Автор
Л.В. Барило
Редакция
Н.Е. Гладких
Издательство
РГСУ
УДК
336.7 (075)
Авторский знак
Б 24
Назначение
учебное пособие
Год издания
2008 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержится теоретический и практический материал, касающийся современных направлений формирования и развития банковского маркетинга, нацеленного на улучшение функционирования коммерческих банков в условиях конкурентной борьбы.

Предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, аспирантов, а также практических банковских служащих, занимающихся разработкой и проведением маркетинговых методов исследования рынка банковских услуг и принятия управленческих решений.