Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины «Территориальный маркетинг»

Автор
Н.М. Ованесян
М.В. Кольган
Издательство
ДГТУ
УДК
339.1
Назначение
методические указания
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Учебно-методические рекомендации по изучению дисциплины «Территориальный маркетинг» предназначены для обучающихся направления 38.03.02 Менеджмент, программа Маркетинг и содержат последовательность изучения дисциплины «Территориальный маркетинг», рекомендации по работе с литературой, тестовые материалы, планированию времени для самостоятельной работы по изучению дисциплины, методические материалы для курсовой работы и список рекомендуемой литературы.