Бизнес-план: опыт, "подводные камни", проблемы

Автор
Т.П. Любанова
Л.В. Мясоедова
Т.А. Грамотенко
Ю.А. Олейникова
ISBN
5-230-08748-х
Редакция
О.А. Пенязев
Издательство
ДГТУ
УДК
334
Авторский знак
Б 59
Назначение
научно-практическое пособие
Год издания
1996 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Сформулированы основные цели, задачи, направления разработки бизнес-планов. Материалы отражают точку зрения и опыт авторов по типологии, принципам планирования, структуре и содержанию бизнес-планов. Дан пример разработки бизнес-планов по продукту на одном из предприятий Ростовской области. Пособие может быть полезным для предпринимателей, руководителей организаций, аспирантов, студентов и т.д.