Маркетинг и инженерная экономика: теория, методология и практика

Категория
Автор
Т.В. Симонян
И.В. Теренина
С.Н. Цветкова
Р.С. Хан
Ю.Ю. Медведева
М.В. Кольган
В.Г. Лисицин
Ю.Н. Денисенко
М.Г. Магомедов
Ю.С. Князева
Л.М. Щерба
Н.В. Швыденко
Ю.А. Олейникова
О.А. Олатало
О.И. Усаткина
Ж.А. Василенко
О.В. Дьякова
П.И. Камнева
А.А. Федосенко
Е.Е. Торгаян
Н.П. Одинцова
ISBN
978-5-7890-1858-3
Редакция
А.А. Литвинова, С.Ю. Матузова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
33
Авторский знак
М25
Назначение
монография
Год издания
2021 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом. В рамках исследования проблем маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности предприятий изучаются вопросы трансформации концепции маркетинга в условиях цифровой экономики развития технологий диджитал-маркетинга в сфере услуг, маркетинговые аспекты деятельности предприятий в различных отраслях экономики, вопросы организации международного маркетинга для повышения привлекательности региона и стимулирования его развития. Книга может быть рекомендована руководителям и специалистам в области маркетинга и инженерной экономики, представителям научного сообщества, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам всех форм обучения.