Основы рекламы

Категория
Автор
Н.В. Шишова
Т.В. Акулич
ISBN
5-7890-0275-0
Редакция
В.А. Рамих
Издательство
ДГТУ
УДК
659 (075.8)
Авторский знак
Ш 65
Назначение
учебное пособие
Год издания
2003 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Предлагаемое учебное пособие в соответствии с государственным образовательным стандартом содержит материалы, раскрывающие роль и значение рекламы в жизни общества, ее место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Большое внимание уделено классификации рекламы, характеристике основных средств ее распространения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений.