Управление разработкой новых продуктов (продакт-менеджмент)

Категория
Автор
Н.М. Сербулова
И.В. Баранова
ISBN
978-5-7890-1971-9
Редакция
А.А. Литвинова, С.Ю. Матузова
Издательство
ДГТУ
УДК
338(075.8)
Авторский знак
С32
Назначение
учебное пособие
Год издания
2021 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Проектирование систем управления», «Управление проектами и бизнес-процессами», «Бизнес-планирование». Пособие может быть полезно студентам других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности.