Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации. Учебное пособие по чтению для студентов специальности «Реклама» (немецкий язык). Часть 2.

Категория
Автор
Л.Д. Тягнибеда
Редакция
Г.А. Бешун, Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
811. 112.2 (075.8)
Авторский знак
Т 99
Назначение
учебное пособие
Год издания
2006 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Цель пособия - развитие у студентов навыков чтения, извлечения и обработки информации из текстов в рамках их специальности. Использованные тексты аутентичны, сопровождаются лексико-грамматическими, предтекстовыми и послетекстовыми упражнениями. Предусмотрены задания по реферированию и аннотированию текстов на немецком языке. Тексты для чтения охватывают важные темы коммуникативной политики рекламного бизнеса. Пособие предназначено для студентов специальности «Реклама» на старшей ступени обучения.