E-commerce рынок в мировой торговле: драйверы роста, консолидация и региональные модели развития

Категория
Автор
И.Н. Ефременко
Е.А. Медведкина
И.И. Соколова
Редакция
С.А. Леонова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
339.5
Авторский знак
Е 56
Назначение
монография
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассмотрены предпосылки и особенности трансформации мировой интернет-торговли через призму ее институционально-рыночной перестройки и опережающего развития торговых площадок, которые создают сегодня мощный противовес интернет-магазинам. Показана дивергенция моделей развития онлайн-торговли в США, Европе и Китае, предпосылки глобального доминирования Amazon и сложности масштабирования продаж в китайском e-commerce, где доминируют более адаптированные к местному рыночному ландшафту Alibaba и JD.com, бизнес-модели которых прошли длинный путь рыночной эволюции. Раскрыты особенности процесса экстенсивного расширения маркетплейсов в России и критически оценены предпосылки дальнейшего передела отечественного транспортно-логистического рынка в условиях возрастающего давления на логистических операторов и расширения рыночного присутствия электронных площадок в срочной доставке. Отдельный блок вопросов составляют проблемы воспроизводства кадров в транспортно-логистической отрасли, системный импульс качественного решения которых авторы видят в цифровизации профессионального образования, рыночные возможности и перспективы которой получили обстоятельную научно-практическую оценку в широком контексте надотраслевых примеров успешного развития дополнительного профессионального онлайн-образования в России и мире. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава вузов и специалистов-практиков, интересующихся прикладными вопросами современного и будущего развития мировой интернет-торговли