Формирование конкурентоспособности предприятий розничной торговли

Категория
Автор
Н.А. Савельева
О.В. Хлопенко
ISBN
978-5-7890-0700-6
Редакция
Н.А. Савельева
Издательство
ДГТУ
УДК
339.137.22:334.7
Авторский знак
С 12
Год издания
2012 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Монография посвящена актуальным вопросам формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли, в частности исследованы теоретические аспекты стратегического управления конкурентоспособностью предприятий этой сферы. Построена концептуальная модель стратегического управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли, включающая этапы стратегического анализа; разработки стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия; подготовки стратегического плана и реализации стратегии. Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам экономических специальностей. Может быть полезна специалистам экономических служб и руководителям торговых предприятий