Каталог

Автор
Р.С. Хан
А.А. Федосенко
ISBN
978-5-7890-1859-0
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Автор
Т.В. Симонян
И.В. Теренина
С.Н. Цветкова
Р.С. Хан
Ю.Ю. Медведева
М.В. Кольган
В.Г. Лисицин
Ю.Н. Денисенко
М.Г. Магомедов
Ю.С. Князева
Л.М. Щерба
Н.В. Швыденко
Ю.А. Олейникова
О.А. Олатало
О.И. Усаткина
Ж.А. Василенко
О.В. Дьякова
П.И. Камнева
А.А. Федосенко
Е.Е. Торгаян
Н.П. Одинцова
ISBN
978-5-7890-1858-3
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.

Автор
Р.С. Хан
А.А. Федосенко
ISBN
978-5-7890-1910-8
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей».

Автор
И.В. Бажин
Т.П. Жданова
О.А. Лещёва
О.М. Холодова
ISBN
978-5-7890-1922-1
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Рассматриваются вопросы, выходящие за рамки общего курса физики, необходимые будущим инженерам для успешного овладения теоретическими основами своей специальности. В пособие включены задачи по изучаемым разделам, основные законы и формулы, приведены при

Автор
А.П. Кудря
Т.П. Жданова
Г.Ф. Лемешко
С.И. Егорова
ISBN
978-5-7890-1974-0
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Содержится краткое описание теории изучаемых оптических явлений. Приводятся математические основы расчётов, используемых в работах, а также основные этапы подготовки к виртуальному эксперименту и последовательность его выполнения.