Каталог
Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей».
Рассматриваются вопросы, выходящие за рамки общего курса физики, необходимые будущим инженерам для успешного овладения теоретическими основами своей специальности. В пособие включены задачи по изучаемым разделам, основные законы и формулы, приведены при
Содержится краткое описание теории изучаемых оптических явлений. Приводятся математические основы расчётов, используемых в работах, а также основные этапы подготовки к виртуальному эксперименту и последовательность его выполнения.