Каталог
Монография посвящена ряду актуальных вопросов современной философии техники: научно-техническому и технологическому оптимизму, ценностно-этическим аспектам научно-технического прогресса, экзистенциальным проблемам личности и феномену дегуманизации личности в усло
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Представлены материалы научных исследований, посвященных актуальным проблемам экономики и менеджмента организации.
Представлены материалы научных исследований, посвященных современным тенденциям и актуальным проблемам в области построения и реализации стратегий развития российских организаций.
Представлены материалы научных исследований в области цифровизации экономики, внедрения новых цифровых и информационнокоммуникативных технологий в менеджмент организации, функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства в цифровой экономике.
В коллективной монографии рассмотрены современные проблемы экономики следующих направлений. Исследованы актуальные проблемы эколого-экономического анализа и диагностики производственной деятельности предприятий.