Каталог

Автор
Т.П. Любанова
Д.М. Зозуля
Л.В. Мясоедова
Л.М. Щерба
Н.Н. Шумская
ISBN
978-5-7890-0640-5
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

В монографии теоретически обоснована концепция инженерного маркетинга, как философия управления научно-техническими нововведениями на основе рыночной идеологии инженерных служб, и показана ее роль в инновационном развитии промышленного предприятия.

Автор
В.Г. Лисицин
Л.М. Щерба
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания предназначены для студентов, изучающих дисциплину «Организация и планирование производства».

Автор
Т.П. Любанова
Л.В. Мясоедова
Л.М. Щерба
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

Бизнес-план реструктуризации производственного подразделения (участка): метод. указания по экономическому обоснованию дипломных проектов специальности 151001 «Технология машиностроения». – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2011. – 18 с.

Автор
Л.М. Щерба
В.Г. Лисицин
Год издания
2011 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены варианты экономического обоснования при выполнении дипломных проектов по специальности «Профессиональное обучение», п