Каталог

Автор
К.А. Бармута
ISBN
978-5-7890-0531-6
Год издания
2010 г.
Издательство
ДГТУ

В монографии изложены теоретические и практические аспекты экономики инновационных процессов промышленных предприятий. Основное внимание уделено необходимости перехода к наукоёмким технологиям как тенденции постиндустриального развития.

Автор
А.Д. Чистяков
К.А. Бармута
О.В. Вишневская
Е.А. Иванова
Л.И. Дуброва
Е.В. Алексеева
Е.И. Фёдорова
Е.А. Дьяченко
Л.Е. Зимович
Н.В. Волкова
Т.Н. Тухканен
О.В. Дымченко
М.Г. Алимирзаева
В.Ю. Калачёв
М.П. Глызина
С.А. Гавриленко
ISBN
978-5-7890-0588-0
Год издания
2010 г.
Издательство
ДГТУ

Теоретическая значимость книги в разработке оригинальных методов и необычных подходов к разным аспектам управления предприятием при его инновационном развитии.

Автор
Х.А. Магомадова
Год издания
2010 г.
Издательство
РГСУ

Приведены набор заданий для проведения практических занятий и тематики докладов и рефератов. Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама»

Автор
Х.А. Магомадова
Год издания
2010 г.
Издательство
РГСУ

Приведены и задачи практики, ее содержание и порядок проведения. Предназначена для преподавателей, студентов и специалистов предприятий и организаций – руководителей практики.

Автор
Х.А. Магомадова
Е.К. Ивакин
Год издания
2010 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг» и программой дисциплины «Основы менеджмента ». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Х.А. Магомадова
Год издания
2010 г.
Издательство
РГСУ

Даны набор заданий для проведения практических занятий и тематика докладов и рефератов.

Соответствуют Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама».