Каталог
В монографии изложены теоретические и практические аспекты экономики инновационных процессов промышленных предприятий. Основное внимание уделено необходимости перехода к наукоёмким технологиям как тенденции постиндустриального развития.
Теоретическая значимость книги в разработке оригинальных методов и необычных подходов к разным аспектам управления предприятием при его инновационном развитии.
Приведены набор заданий для проведения практических занятий и тематики докладов и рефератов. Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама»
Приведены и задачи практики, ее содержание и порядок проведения. Предназначена для преподавателей, студентов и специалистов предприятий и организаций – руководителей практики.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг» и программой дисциплины «Основы менеджмента ». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Даны набор заданий для проведения практических занятий и тематика докладов и рефератов.
Соответствуют Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама».