Каталог
Рассмотрены тенденции социального, экономического и политического развития России, связанные с формированием условий успешной предпринимательской деятельности.
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной работы.
Предназначены для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама).
Содержат указания к практическим занятиям, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.
Предназначены для обучающихся направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной и курсовой работ.
Предназначены для обучающихся направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной работы.
Предназначены для обучающихся направления 43.03.03 Гостиничное дело (профиль «Гостиничная деятельность»).
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной работы.
Предназначены для студентов направления 43.03.02 Туризм (профиль «Туроператорские и турагентские услуги»).
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной работы.
Предназначены для обучающихся направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама»).
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.
Содержат тематику и требования к выполнению контрольной и курсовой работ. Предназначены для магистрантов направления 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса ).
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации. Предназначены для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама).
Содержат указания по производственной практике. Предназначены для магистрантов 2 курса дневной и очно-заочной формы обучения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль Рекламно-коммуникационная деятельность в сфере бизнеса).
Содержат указания по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебно-ознакомительная практика).
Учебное пособие рекламных терминов, структурированное как словарь, содержит подробную разработку значений терминов. Термины представляют собой журнально-газетную лексику.
Предлагаемое учебное пособие является одним из первых, объединяющих историческое и культурологическое направления гуманитарной подготовки специалистов, что позволяет дать целостное представление о многообразии форм культурно-исторической жизни общества.
В пособии освещены основные этапы, закономерности и особенности историко-культурного процесса (от возникновения древних цивилизаций до конца ХУШ столети я).
Предлагаемое учебное пособие в соответствии с государственным образовательным стандартом содержит материалы, раскрывающие роль и значение рекламы в жизни общества, ее место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Содержат указания к выполнению практических занятий, систематизированные по разделам курса и требования, предъявляемые к итоговой аттестации.