Каталог

Автор
А.А. Лаврентьев
Б.В. Габрельян
В.Т. Ву
О.Ю. Хижун
ISBN
978-5-7890-1422-6
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Дан подробный обзор полнопотенциального метода с базисом из присоединенных плоских волн (FPLAPW), основанный на теории функционала плотности (DFT).

Автор
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
ISBN
978-5-7890-1564-3
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда.

Автор
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
ISBN
978-5-7890-1567-4
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке прог

Автор
Т.В. Симонян
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Представлены подробные материалы для обеспечения бакалавров направления подготовки 38.03.02 Менеджмент, программа Маркетинг методической поддержкой при выполнении практических заданий и подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Международный марк