Каталог
Содержат описание специфики организации самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» программа «Прикладной маркетинг», общие рекомендации по подготовке электронных презентаций, рекомендации и требования к реферату,
Содержат требования к содержанию и оформлению ВКР, порядок организации выполнения и подготовки к защите ВКР, процедуру защиты и оценки результатов.
Предназначены для обучающихся ОПОП: Маркетинг.
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Стратегическое планирование и прогнозирование», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе сту
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Стратегический менеджмент», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Маркетинг», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию кон
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Стратегический маркетинг» для обучающихся направления 38.03.02
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Маркетинг в торговле» для обучающихся направления 38.03.02 Менеджмент и рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по са
Содержат рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, реком
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Управление торговыми марками», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендац
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Маркетинговое планирование в конкурентной среде», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе с
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Методы обоснования стратегического развития предприятия», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Методы и модели управления рисками», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, реко
Содержат общие рекомендации по подготовке к процедуре защиты и защите выпускной квалификационной работы, требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы, правила оформления выпускной квалификационной работы.
Содержат общие рекомендации по прохождению преддипломной практики, рекомендации по структуре и содержательному выполнению этапов практики, по написанию отчета, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Внутрифирменный маркетинг» , рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания и методические рекомендации по самостоятельной работе студентов, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Страховой маркетинг», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контроль
Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Торговый маркетинг» для обучающихся направления 38.04.02 Менеджмент и рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной раб
Краткое изложен теоретический материал по дисциплинам «Маркетинг за четыре шага».
Содержат требования к содержанию и оформлению ВКР, порядок организации выполнения и подготовки к защите ВКР, пр цедуру защиты и оценки результатов.
Предназначены для обучающихся ОПОП: Маркетинг
Содержится описание деятельности обучающегося в ходе освоения дисциплины, в том числе, проведения различных видов учебных занятий, выполнения самостоятельной работы, а также используемым в учебном процессе техническим средствам, информационно-коммуникационным и образова