Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий.

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий.

Автор: 
В.Г. Лисицин
Ю.Н. Денисенко
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие формирование общепрофессионального уровня.

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Данные методические указания по дисциплине «Интернет-маркетинг» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и включают варианты контрольной работ

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Данные методические указания по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и включают варианты контрольн

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Данные методические указания по дисциплине «Производственный маркетинг» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 38.03.02 «Менеджмент» и включают варианты контрольн

Автор: 
В.Г. Лисицин
Ю.Н. Денисенко
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Данные методические указания по дисциплине «Маркетинг в сервисе» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 43.03.01 Сервис и включают варианты контрольной работы, во

Автор: 
В.Г. Лисицин
Год издания: 
2018 г.
Издательство: 
ДГТУ

Данные методические указания по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 38.03.06 «Торговое дело» и включают варианты контро