Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для бакалавров всех форм обучения

Автор
Х.А. Магомадова
Редакция
М.А. Матекина
Издательство
РГСУ
УДК
65.9 (2) 55
Назначение
методические указания
Год издания
2013 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080100 «Экономика», профиль подготовки: «Финансы и кредит», «Налоги», «Бухгалтерский учет» и программой дисциплины «Маркетинг».

Изложены состав, порядок и рекомендации к выполнению курсовой работы. Приведенные материалы дают возможность студентам приобрести самостоятельно практические навыки на основе использования теоретических знаний.