Методические указания по дисциплине «Менеджмент», «Основы менеджмента» к выполнению курсовой работы для студентов специальности 35.07.00 - «Реклама», 06.15.00 - «Маркетинг» и 35.11.00 - «Товароведение и экспертиза товаров в сфере производства и обращения

Автор
Х.А. Магомадова
Редакция
Н.Е. Гладких
Издательство
РГСУ
УДК
65.9 (2) 212.14
Назначение
методические указания
Год издания
2005 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Изложены состав, порядок и рекомендации для выполнения курсовой работы. Приведенные материалы дают возможность студентам приобрести самостоятельно практические навыки в разработке алгоритмов принятия управленческих решений, на основе использования теоретических знаний. Предназначены для студентов всех форм обучения.