Поведение потребителей (маркетинговый аспект)

Автор
А.А. Федосенко
Ю.Н. Денисенко
ISBN
978-5-7890-1724-1
Редакция
А.А. Литвинова, И.В. Кикичева
Издательство
ДГТУ
УДК
339.138+366.1+ 658.818
Авторский знак
Ф32
Назначение
учебное пособие
Год издания
2020 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Поведение потребителей (маркетинговый аспект)». Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, в результате усвоения которой у обучающихся формируются навыки эффективного решения проблем управления поведением потребителей. Предназначено для обучающихся по направлению 080200 (38.03.02) «Менеджмент», профиль «Маркетинг».