Менеджмент. Методические указания по курсу «Менеджмент», «Основы менеджмента» для проведения практических занятий для студентов по специальности 35.07.00 - «Реклама», 06.15.00 - «Маркетинг» и 35.11.00

Автор
Х.А. Магомадова
Редакция
Н.Е. Гладких
Издательство
РГСУ
УДК
65.9 (2) 212.14
Назначение
методические указания
Год издания
2005 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Методические указания содержат тематический план курса, набор заданий для проведения практических занятий, тесты, вопросы для обсуждения, описание и порядок проведения деловой игры по темам курса в соответствии с обязательным стандартом обучения и рекомендуемую литературу.