Методические указания по освоению дисциплины «Социальный маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент программа бакалавриата «Маркетинг»

Автор
Л.М. Щерба
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
339
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Социальный маркетинг», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся на заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой.

Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению 38.03.02 Менеджмент.