Каталог
Изложены теоретические вопросы правового регулирования в области возмещения вреда, нанесенного окружающей среде, а также вопросы, касающиеся определения размера вреда, причиненного атмосферному воздуху, водным объектам и почвам вследствие нарушения законодательства в
Кратко изложены теоретические вопросы, необходимые для успешного выполнения практической работы, рабочее задание и контрольные вопросы для самопроверки.
Кратко изложены теоретические вопросы, касающиеся отведения и очистки поверхностных сточных вод, необходимые для успешного выполнения практических работ, три рабочих задания и контрольные вопросы для самопроверки.
Кратко изложены теоретические вопросы, касающиеся организационно-правовых основ охраны водных ресурсов и тонкости составления договора водопользования, необходимые для успешного выполнения рабочих заданий, а также приведены контрольные вопросы для самопроверки.
Кратко изложены теоретические вопросы, касающиеся правил проведения инвентаризации сбросов загрязняющих веществ на предприятии, необходимости расчета водохозяйственного баланса, которые важны при изучении дисциплины «Охрана водных ресурсов» и необходимы для успешного
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов,м а также спо- собствуют формированию системы знаний о диагностике, организации и содержания коррекционного воздействия при афази
Способствуют формированию у студентов представлений о современных проблемах науки и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Содержат рекомендации к написанию реферата или презентации, темы эссе, алгоритм аннотирования научных статей и вопросы
Содержат этапы написания курсовой работы, требования к оформлению текстовой части и списка литературы курсовой работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, способствуют формированию системы знаний о психолого-медико-педагогической диагностике лиц с речевыми нарушениями.
Способствуют формированию системы знаний о специфике логотерапевтической работы с лицами, страдающими дизартрией или ринолалией.
Способствуют формированию системы знаний о развитии, воспитании, обучении и комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с заиканием и нарушением голоса.
Способствуют формированию системы знаний о специфике нарушений в развитии детей раннего возраста. Содержат вопросы для подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию способности применять нормативно-правые знания в области современного социально-правового поля организации специального инклюзивного образования.
Содержат рекомендации для проведения устного опроса, проектных заданий, коллоквиума, рекомендации к написанию реферата, и вопросы к экзамену.
Содержат вопросы для подготовки к экзамену, указания к выполнению презентации, контрольной работы, практического задания. Способствуют формированию системы знаний об инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Содержат вопросы для подготовки к зачету, задания для практической работы и темы рефератов. Способствуют формированию знаний по использованию современных коррекционно-развивающих технологий в логопедической работе.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию умения применять вербальные и невербальные средства коммуникации в коррекционно-развивающих процессах с лицами с ОВЗ.