Каталог
Методические указания предназначены для самостоятель-ной работы иностранных слушателей (иностранных студентов) дополнительных общеобразовательных программ при подготовке к итоговой аттестации (экзамену) по информатике.
Содержат формы и методы обучения аудированию, включают задания, напавленные на формирование навыков понимания информации, представленной в слуховой и зрительной модальности при изучении дисциплины "Русский язык как иностранный".
Содержат комплексный систематизированный материал, формирующий навыки и умения самостоятельной работы иностранных слушателей на всех этапах обучения по всем видам речевой деятельности («Письмо», «Аудирование», «Чтение», «Говорение»).
Дан материал для формирования и закрепления навыков восприятия и понимания научной речи на слух, умений записи лекции и выбора необходимой информации в предъявляемом тексте, а также тестовые задания, ключи и критерии оценки степени сформированности умений аудирования.
Содержит материал для обучения иностранных слушателей дополнительных общеобразовательных программ письменной речи в форме письма-запроса или письма-ответа, обращений и поздравлений по случаю праздника, анкет, формуляров и заявлений, объяснительных записок.
Представлены теоретико-методологические положения, методические основы и практические рекомендации по формированию и информационно-аналитическому обоснованию стратегии обеспечения экономической безопасности коммерческих организаций.
Рассматриваются организационные, методологические и практические аспекты проведения экономического анализа в современных условиях, его роль в управлении, особенности применения математических и статистических методов в экономическом анализе, классификационны
Рассматриваются содержание, сущность, организационные, методологические и методические особенности, направления и виды стратегического учета, его современное состояние и тенденции развития; изложены основы организации и проведения стратегического анализа и прогно
Рассматриваются организационные, методологические и практические аспекты проведения ситуационного анализа и контроля в современных условиях хозяйствования, их роль в управлении, принятии управленческих решений, особенности применения ситуационных методов и и
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Излагаются задания для практической и самостоятельной работы обучающихся по дисциплине, направленные на активизацию работы на занятиях и повышение качества их самостоятельной работы.
Содержат контрольные вопросы и задания к контрольной работе по дисциплине «Спецподготовка (деятельность правоохранительных органов)».
Содержат контрольные вопросы и задания к контрольной работе, систематизированные по разделам курса.
Содержат контрольные вопросы и задания к контрольной работе, систематизированные по разделам курса.
Содержат контрольные вопросы и задания к контрольной работе, систематизированные по разделам курса.