Каталог
Методические указания предназначены для самостоятель-ной работы иностранных слушателей (иностранных студентов) дополнительных общеобразовательных программ при подготовке к итоговой аттестации (экзамену) по информатике.
Содержат формы и методы обучения аудированию, включают задания, напавленные на формирование навыков понимания информации, представленной в слуховой и зрительной модальности при изучении дисциплины "Русский язык как иностранный".
Содержат комплексный систематизированный материал, формирующий навыки и умения самостоятельной работы иностранных слушателей на всех этапах обучения по всем видам речевой деятельности («Письмо», «Аудирование», «Чтение», «Говорение»).
Дан материал для формирования и закрепления навыков восприятия и понимания научной речи на слух, умений записи лекции и выбора необходимой информации в предъявляемом тексте, а также тестовые задания, ключи и критерии оценки степени сформированности умений аудирования.
Содержит материал для обучения иностранных слушателей дополнительных общеобразовательных программ письменной речи в форме письма-запроса или письма-ответа, обращений и поздравлений по случаю праздника, анкет, формуляров и заявлений, объяснительных записок.