Каталог
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 06.15.00 «Маркетинг» и программой дисциплины «Рекламная деятельность». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 35.07.00 «Реклама» и программой дисциплины «Основы рекламы». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Устанавливают объем, состав и последовательность выполнения курсовой работы. Содержится необходимый справочный материал, основные расчетные формулы и формы таблиц. Предназначено для студентов всех специальностей и всех форм обучения, изучающих курс «ИЭС ОВБ».