Каталог

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 06.15.00 «Маркетинг» и программой дисциплины «Рекламная деятельность». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Р.В. Шеховцов
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 35.07.00 «Реклама» и программой дисциплины «Основы рекламы». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Е.И. Богуславский
Е.В. Омельченко
Е.В. Стасева
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Устанавливают объем, состав и последовательность выполнения курсовой работы. Содержится необходимый справочный материал, основные расчетные формулы и формы таблиц. Предназначено для студентов всех специальностей и всех форм обучения, изучающих курс «ИЭС ОВБ».