Каталог

Автор
Р.С. Хан
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Ценообразование на рынке рекламных услуг».

Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Е.В. Омельченко
Н.В. Кудинова
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Являются руководством по выполнению практической работы для студентов заочной и очной формы обучения.

Автор
В.И. Беспалов
С.В. Мещеряков
Е.В. Омельченко
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Содержат необходимый справочный материал и основные расчетные зависимости.