Каталог
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Ценообразование на рынке рекламных услуг».
Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Являются руководством по выполнению практической работы для студентов заочной и очной формы обучения.
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Содержат необходимый справочный материал и основные расчетные зависимости.