Каталог

Автор
Р.С. Хан
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Ценообразование на рынке рекламных услуг».

Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
И.А. Серебряная
А.В. Налимова
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Излагается содержание лабораторной работы, математическое планирование эксперимента и правила обработки опытных данных, приведены справочные данные, необходимые для выполнения работы. Предназначены для студентов очной формы обучения специальности «Стандартизация и сертификация».