Каталог
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Ценообразование на рынке рекламных услуг».
Предназначены для студентов всех форм обучения.
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ
Излагается содержание лабораторной работы, математическое планирование эксперимента и правила обработки опытных данных, приведены справочные данные, необходимые для выполнения работы. Предназначены для студентов очной формы обучения специальности «Стандартизация и сертификация».