Каталог
Предназначены для проведения практических занятий со студентами направления подготовки 38.03.02 Менеджмент по дисциплине «Оценка эффективности инвестиций».
Предназначены для проведения практических занятий со студентами направления подготовки 38.03.02 Менеджмент по дисциплине «Моделирование финансового портфеля организации».
Предназначены для проведения практических занятий со студентами направления подготовки 38.03.02 Менеджмент по дисциплине «Иностранные инвестиции».
Предназначены для проведения практических занятий со студентами направления подготовки 38.03.02 Менеджмент по дисциплине «Инвестиционно- финансовые стратегии управления».
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов,м а также спо- собствуют формированию системы знаний о диагностике, организации и содержания коррекционного воздействия при афази
Способствуют формированию у студентов представлений о современных проблемах науки и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Содержат рекомендации к написанию реферата или презентации, темы эссе, алгоритм аннотирования научных статей и вопросы
Содержат этапы написания курсовой работы, требования к оформлению текстовой части и списка литературы курсовой работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, способствуют формированию системы знаний о психолого-медико-педагогической диагностике лиц с речевыми нарушениями.
Способствуют формированию системы знаний о специфике логотерапевтической работы с лицами, страдающими дизартрией или ринолалией.
Способствуют формированию системы знаний о развитии, воспитании, обучении и комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с заиканием и нарушением голоса.
Способствуют формированию системы знаний о специфике нарушений в развитии детей раннего возраста. Содержат вопросы для подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию способности применять нормативно-правые знания в области современного социально-правового поля организации специального инклюзивного образования.
Содержат рекомендации для проведения устного опроса, проектных заданий, коллоквиума, рекомендации к написанию реферата, и вопросы к экзамену.
Содержат вопросы для подготовки к экзамену, указания к выполнению презентации, контрольной работы, практического задания. Способствуют формированию системы знаний об инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Содержат вопросы для подготовки к зачету, задания для практической работы и темы рефератов. Способствуют формированию знаний по использованию современных коррекционно-развивающих технологий в логопедической работе.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию умения применять вербальные и невербальные средства коммуникации в коррекционно-развивающих процессах с лицами с ОВЗ.