Каталог
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов,м а также спо- собствуют формированию системы знаний о диагностике, организации и содержания коррекционного воздействия при афази
Способствуют формированию у студентов представлений о современных проблемах науки и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Содержат рекомендации к написанию реферата или презентации, темы эссе, алгоритм аннотирования научных статей и вопросы
Содержат этапы написания курсовой работы, требования к оформлению текстовой части и списка литературы курсовой работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, способствуют формированию системы знаний о психолого-медико-педагогической диагностике лиц с речевыми нарушениями.
Способствуют формированию системы знаний о специфике логотерапевтической работы с лицами, страдающими дизартрией или ринолалией.
Способствуют формированию системы знаний о развитии, воспитании, обучении и комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с заиканием и нарушением голоса.
Способствуют формированию системы знаний о специфике нарушений в развитии детей раннего возраста. Содержат вопросы для подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы, темы рефератов.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к зачету, задания для практической работы.
Содержат вопросы для устного опроса, подготовки к коллоквиуму, подготовки к экзамену, задания для практической работы.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию способности применять нормативно-правые знания в области современного социально-правового поля организации специального инклюзивного образования.
Содержат рекомендации для проведения устного опроса, проектных заданий, коллоквиума, рекомендации к написанию реферата, и вопросы к экзамену.
Содержат вопросы для подготовки к экзамену, указания к выполнению презентации, контрольной работы, практического задания. Способствуют формированию системы знаний об инклюзивном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Содержат вопросы для подготовки к зачету, задания для практической работы и темы рефератов. Способствуют формированию знаний по использованию современных коррекционно-развивающих технологий в логопедической работе.
Содержат задания для контрольной работы и вопросы к зачету. Способствуют формированию умения применять вербальные и невербальные средства коммуникации в коррекционно-развивающих процессах с лицами с ОВЗ.
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств природного песка и песка из отсевов горных пород: зернового состава, истинной и насыпной плотности, объема межзерновых пустот, содержания в песке пылевидных и глинистых частиц, на
Содержат описание методик экспериментального определения основных свойств щебня (гравия) из плотных горных пород: зернового состава, истинной, насыпной плотности и объема межзерновых пустот, содержания пылевидных и глинистых частиц, наличия органических
Регламентируют содержание и правила оформления результатов лабораторной работы.