Каталог
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Рабочая программа по дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров» для специальности 061500 – «Маркетинг»
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с образовательными стандартами и предназначены для студентов специальностей «Маркетинг» и «Реклама» дневной и заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Основы товароведения».
ISBN
5-7890-0249-8
Год издания
2003 г.
Издательство
ДГТУ
Настоящее пособие является учебно-методическим и справочным руководством, рассчитанным на использование его в подготовке студентов по специальности 171000 "Сельскохозяйственные машины и оборудование", бакалавров и магистров по направлениям 551400 "Наземные транспортны