Каталог
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Рабочая программа по дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация товаров» для специальности 061500 – «Маркетинг»
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ
Разработаны в соответствии с образовательными стандартами и предназначены для студентов специальностей «Маркетинг» и «Реклама» дневной и заочной формы обучения, изучающих дисциплину «Основы товароведения».
ISBN
5-7890-0257-9
Год издания
2003 г.
Издательство
ДГТУ
В учебном пособии дана классификация подвижного состава автомобильного транспорта и приведено общее устройство автомобиля; рассмотрены основные варианты конструкций двигателей внутреннего сгорания, системы охлаждения и смазки двигателей, системы питания карбюраторных