Каталог
Изложены основные сведения о расчете стержневых систем методом предельного равновесия. На примерах рассмотрены особенности упругопластического расчета ферменных, балочных и рамных конструкций.
Рассмотрены техногенные причины прогрессирующего обрушения зданий и сооружений. Выполнен анализ современных методов расчета зданий и сооружений на устойчивость к прогрессирующему обрушению.
Представлены примеры расчета статически неопределимых рам, а также неразрезных балок методом сил. Приведены иллюстративные примеры.
Приведены основные положения расчета на сейсмическую нагрузку. Представлен пример определения сейсмической нагрузки пространственной стержневой системы.
Изложен алгоритм расчета статически неопределимых систем методом перемещений. Приведены примеры расчета рам и неразрезных балок на сило-вое воздействие, изменение температурного режима и осадку опор.
Методические указания содержат необходимый материал для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные методы в строительстве и САПР », включая постановку задач, краткие теоретические сведения, принципы работы программных комплексов, примеры реализации.&n
Приведены основные положения расчета многопролетных балок, а также расчет балочных систем на подвижную нагрузку. Приведены иллюстративные примеры
Приведены основные положения расчета на сейсмическую нагрузку. Представлен пример определения сейсмической нагрузки пространственной стержневой системы
Даны основные понятия и определения аналитической механики. Особое внимание уделено физической стороне явлений, но без математических упрощений. Рассмотрены примеры решения типовых задач.
Приведены краткие теоретические сведения о движении материальных тел. Описаны виды движения тел. Показано применение методов в простейших инженерных задачах.
Статически определимые балочные системы: практикум по выполнению учебно-исследовательской расчетно-графической работы и проведению практических занятий по дисциплине «Техническая механика» » / сост. Е.В. Труфанова, Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону: Донской гос. техн. ун-т, 2025. – 34 с.
Содержит основные теоретические положения, требования к содержанию, оформлению и порядку выполнения, исходные данные и расчетные схемы, рабочее задание, примеры решения типовых задач и контрольные вопросы к учебно-исследовательской расчетно-графической работе на тему «Р
Практикум содержит краткую теорию по теме «Магнитное поле», описание рабочих установок и методику экспериментального исследования.
Практикум содержит краткое описание теории, установок и методики экспериментального определения ряда физических величин для лабораторных работ: «Определение скорости света», «Определение длин волн спектральных линий гелия с помощью дифракционной решётки», «И
Методические указания предназначены для оптимальной организации олимпиад, проводимых в ДГТУ для учащихся школ и средних учебных заведений по общеобразовательным предметам, комплексам предметов и направлениям подготовки ДГТУ.
Практикум содержит краткое описание теории, лабораторных установок и методики экспериментального определения ряда физических величин для лабораторных работ: «Определение коэффициента поверхностного натяжения», «Экспериментальное изучение распределения Максвелла»,
Практикум содержит краткую теорию, описание рабочих установок и методику экспериментального определения ряда физических величин. Предназначен для студентов инженерных направлений подготовки всех форм обучения, в программу учебного курса которых входит в
Содержит краткую теорию по разделу физики «Механические колебания», описание рабочих установок и методику экспериментального определения ряда физических величин
Практикум содержит краткое описание теории, лабораторных установок и методики экспериментального определения ряда физических величин для лабораторных работ: «Определение коэффициента поверхностного натяжения», «Экспериментальное изучение распределения Максвелла», «Изу
Практикум содержит краткую теорию по теме «Магнитное поле», описание рабочих установок и методику экспериментального исследования. Практикум предназначен для студентов инженерных специальностей всех форм обучения, в программу учебного курса которых входит выполне