Каталог
Содержат краткий лекционный материал по основам теории второго иностранного языка (немецкий) по программе «Теория и практика перевода», дан материал для проведения семинарских занятий, текущего и итогового контроля, задания для самостоятельной работы.
Методические указания содержат профессионально-ориентированные тексты на немецком языке.
Разработаны различные виды аудиторной и самостоятельной работы, даны указания по их выполнению, составлены контрольные вопросы и определены формы контроля.
Содержатся рекомендации по деятельности обучающегося в ходе освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)», в том числе, проведения различных видов учебных занятий, выполнения самостоятельной работы, а также используемым в учебном процессе техническим средствам, информационно-коммуникационны
Содержатся рекомендации по деятельности обучающихся в ходе освоения дисциплины «Иностранный язык (немецкий)», в том числе по проведению различных видов учебных занятий и выполнению самостоятельной работы, а также по использованию в учебном процессе технических средств, информационно-коммуникацион
Целью данной работы является проверка умений изучающего и просмотрового чтения и аннотирования текстов по специальности на немецком языке. Методические указания содержат три варианта письменной контрольной работы и предназначены для рубежного контроля (II блок).
Содержатся рекомендации по деятельности обучающегося в ходе освоения дисциплины «Психология образования», в том числе, проведения различных видов учебных занятий, выполнения самостоятельной работы, а также используемым в учебном процессе техническим средствам, информационно-коммуникационным и обр
Содержатся рекомендации по деятельности обучающегося в ходе освоения дисциплины «Когнитивная психология общения», в том числе, проведения различных видов учебных занятий, выполнения самостоятельной работы, а также используемым в учебном процессе техническим средствам, информационно-коммуникационн
Содержатся рекомендации по деятельности обучающегося в ходе освоения дисциплины «Психологическое проектирование организации», в том числе, проведения различных видов учебных занятий, выполнения самостоятельной работы, а также используемым в учебном процессе техническим средствам, информационно-ко