Каталог

Автор
И.Е. Рогов
В.Б. Воржев
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторно-практической работы №3 по дисциплине «Физические основы электроники».

Автор
И.Е. Рогов
П.Н. Шкумат
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторной работы № 1 по дисциплине «Электротехника и электроника». Предназначены для студентов направления 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии» профиля «Электрооборудование автомобилей и тракторов».

Автор
Л.Н. Ананченко
И.Е. Рогов
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Цифровая электроника». Предназначены для студентов дневной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Цифровая электроника» по направлению 140400 «Электроэнергетика и электротехника» профиля «

Автор
И.Е. Рогов
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторно-практической работы №4 по дисциплине «Схемотехника электронных устройств автомобилей».

Автор
И.Е. Рогов
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторно-практической работы №3 по дисциплине «Схемотехника электронных устройств автомобилей».

Автор
И.Е. Рогов
Л.Н. Ананченко
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторно-практической работы №2 по дисциплине «Схемотехника электронных устройств автомобилей».

Автор
И.Е. Рогов
Л.Н. Ананченко
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания по выполнению лабораторно-практической работы №1 по дисциплине «Схемотехника электронных устройств автомобилей».

Автор
И.Н. Егоров
С.И. Егорова
Г.Ф. Лемешко
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Методические указания предназначены для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к лабораторному практикуму и рейтинговому контролю

Автор
С.И. Егорова
В.С. Ковалева
В.С. Кунаков
Г.Ф. Лемешко
Ю.М. Наследников
Н.В. Пруцакова
Год издания
2013 г.
Издательство
ДГТУ

Цель пособия – обеспечение личностно-ориентированного подхода к практическим занятиям по общему курсу физики с учетом степени подготовки студентов и количества аудиторных часов, выделяемых на лекционные и практические занятия.