Каталог
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Методические указания содержат методы решения заданий, приведены необходимые для этого теоретические сведения. Изложение сопровождается подробным решением типичных примеров. Предназначено для студентов заочной формы обучения специальности ЗПГС, ЗЭУН, ЗМ
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Методические указания содержат методы решения заданий. Приведены необходимые теоретические сведения. Изложение сопровождается подробным решением типичных примеров. Предназначена для студентов заочной формы обучения специальности ЗПГС, ЗМ, ЗЭУН.