Каталог
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Приведены основные расчетные формулы, даны подробные пояснения по всем этапам работы, рассмотрено решение примера, разработаны варианты для выполнения индивидуального задания.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Даны задания к лабораторным, разработаны варианты и подробно пояснено выполнение всех этапов работ, приведены примеры.
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
Дан порядок уравнивания, схемы и основные формулы. Приведены таблицы, формуляры и пример обработки полигонометрического хода. Разработаны варианты индивидуального задания.