Каталог

Автор
И.Ю. Зильберова
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.

Автор
С.Г. Шеина
И.Ю. Зильберова
Л.В. Гиря
Е.В. Виноградова
К.С. Петров
В.В. Белаш
Л.А. Сеферян
Р.Б. Матвейко
А.А. Федоровская
Е.Н. Миненко
П.В. Федяева
Л.И. Терюкова
С.В. Хоренков
П.А. Шумеев
Е.С. Серая
А.А. Федоров
Н.О. Салтыков
А.С. Ливитчук
А.А. Капрелян
М.А. Беланова
К.В. Чубарова
М.В. Панасенко
Ю.С. Швец
О.В. Воронцова
К.Е. Волохова
В.В. Ульянская
А.А. Шевелева
ISBN
978-5-7890-1725-8
Год издания
2020 г.
Издательство
ДГТУ

Представлены результаты исследования проблемы устойчивого развития городской среды на основе внедрения принципов комплексного освоения территорий российских городов, экостандартов и энергосберегающих технологий, а также применения геоинформационных систем и BIMтехноло