Каталог
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ
В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.
ISBN
978-5-7890-1890-3
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ
Изложены теоретические и методологические подходы к разработке новых и совершенствованию существующих методов и форм организации ремонтно-строительного производства при разработке городских программ в сфере ЖКХ и городской среды.
ISBN
978-5-7890-1947-4
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ
Представлены результаты исследования проблем устойчивого развития городских территорий на основе внедрения энергосберегающих технологий, принципов комплексного освоения территорий российских городов, экостандартов, а также применения геоинформационных систем