Каталог

Автор
И.Ю. Зильберова
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.

Автор
С.Г. Шеина
Дитмар Виганд
И.Ю. Зильберова
А.А. Федоровская
Л.В. Гиря
Е.В. Виноградова
Е.Н. Миненко
П.В. Федяева
К.В. Чубарова
Н.Е. Морозова
Е.А. Томашук
Р.Д. Зильберов
А.М. Воробьева
В.Я. Мищенко
Е.П. Горбанева
Г.М. Кравченко
Л.И. Пуданова
А.Е. Швец
Э.А. Туманян
Я.О. Александрова
О.Д. Гладышева
Н.С. Ларин
ISBN
978-5-7890-2020-3
Год издания
2022 г.
Издательство
ДГТУ

Представлены результаты исследования проблемы устойчивого развития городских территорий на основе внедрения энергосберегающих технологий, принципов комплексного освоения территорий российских городов, экостандартов, а также применения геоинформационных систем и BIM-те