Каталог

Автор
И.Ю. Зильберова
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.

Автор
С.Г. Шеина
И.Ю. Зильберова
А.А. Федоровская
Л.В. Гиря
Е.В. Виноградова
А.В. Гридневский
С.В. Хоренков
И.В. Новоселова
Е.Н. Миненко
П.В. Федяева
К.В. Чубарова
В.В. Белаш
А.О. Вонгай
В.В. Былков
Е.Н. Миненко
Н.С. Ларин
А.Е. Швец
М.А Савин
И.Б. Осовик
П.О. Мазин
Е.А. Олейник
С.Л. Шуйков
И.А. Чернявский
Н.В. Гапеев
И.Ю. Никонов
Э.А. Туманян
О.Д. Гладышева
У. Шисяо
ISBN
978-5-7890-2168-2
Год издания
2023 г.
Издательство
ДГТУ

Представлены результаты исследования проблемы устойчивого развития городских территорий на основе внедрения энергосберегающих технологий, принципов комплексного освоения территорий российских городов, а также применения геоинформационных систем и BIM-технологий.