Каталог

Автор
И.Ю. Зильберова
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

В методических указаниях рассматриваются на конкретных примерах ситуаций методы подготовки решений в области маркетинга, основанные на экспериментальных оценках, логических и древовидных моделях.

Автор
С.Г. Шеина
Н.П. Умнякова
И.Ю. Зильберова
А.А. Федоровская
Л.В. Гиря
С.В. Хоренков
И.В. Новоселова
К.С. Петров
Е.Н. Миненко
К.В. Чубарова
В.В. Белаш
А.О. Вонгай
А.П. Пирожникова
А.Е. Швец
И.А. Чернявский
Н.С. Ларин
И.Ю. Никонов
О.Д. Гладышева
У. Шисяо
М.М. Гиря
Р.В. Балашев
Е.А. Пасько
Р.Д. Шахиев
В.А. Мовина
Е.В. Грибок
Д.Д. Васильев
Аль-Згуль И.Х
ISBN
978-5-7890-2244-3
Год издания
2024 г.
Издательство
ДГТУ

Представлены результаты исследования проблемы устойчивого развития городских территорий на основе внедрения энергосберегающих технологий, принципов комплексного освоения территорий российских городов, а также применения геоинформационных систем и BIM-технологий.